БИЛДЫ:
Фул инт- билд для чистого саппорта, то есть те кто все время качаються в пати и только хилят. Хоть дамаги у них и высокие, из за маленького количества хп очень тяжело качаться соло
Лайт прист - билд в основном для пвп, так как из за того что статы потрачены на стр и агилу дамаги меньше и соответсвенно хил тоже меньше. Ведь хил зависит от маг атаки. Чем больше маг атаки тем больше хил
Тяж прист - no comments
Констовый прист - получаеться инты не больше 250 а все остальное конста. Все камни должны быть ставлены на физ деф. Этот билд так же под пвп, из за большого количества хп их не так просто убить.

СКИЛЛЫ:

Скилы на хил:

Просвещенность - самый быстрый но самый слабый хил, тем не менее на хай лвлах лучит по 1к в среднем

Молитва о спокойствии - хил-реген. Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель и он регенит опредленное количество хп за опредленное время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скилл, реген суммируеться
методы его использования -
на каче - если моб уже убит, кинули на себя 1 раз, даже если сразу он вас не вылечил - бежим бить следующего моба, в дороге долечит. Если моб оч сильный - кидаем на себя 3-5 раз и продолжаем мочить моба наслаждаясь 15 секундным бессмертием (этот способ чреват большими затратами маны, и необходимо либо использовать хирку, либо пить много потов).
на танковании боссов- кидаем этот хил на танка пока босс не умрет =))
до 40+, а вообще и 45+ только этот хил вам будет нужен. Использование других хилов либо затормозит либо убьет пати. =)) Была ситуация когда танка на танковании лечили быстрохилом, такая быстрая и нелепая смерть...

Бескрайнее море- самый сильный одиночный хил. Единственный минус - долгий каст. Сначала учим как проходной - потом начинаем максить где то на 75+, до этого вполне хватает и спокойствия.

Утренняя слава - пати хил. Хватит первого лвл данного скилла. сразу после 59 левела рекомендую качать, ибо когда пати задевает несмертельным АОЕ, проще кинуть 1 раз массовый, чел лечить каждого по отдельности.

Бесконечная аура - хилит пати плюс уменшает полученнный дамаг. Учить обязательно! Учится 1 раз, незаменим в ХХ и не только.

Дамаговые скилы:

Оперенные стрелы - стрела, наносит цели физичесий урон, хороша в пвп против магов и других пристов у которых мало физ дефа. максить однозначно.

Смерч - наносит цели дамаг металлом. Хорош против мобов со стихией дерево. максить однозначно.

Обряд молнии - наносит металл дамаг цели. самый дамажный не аое скилл жреца. - его максим как появляется возможность, к 80-му уровню штобы был у всех как минимум 9-го лвла. Он дорогой - но он того стоит. Кстати к 80-му у вас уже должно быть замаксено мастерство владения металлом. Добавляет дамаг ко всем вашим атакам металлом.

Ярость небес - Как показала практика скилл наносит урон где то в 2,5 раза мощнее смерча, скилл массовый, однако есть 2 чи. Назвать его необходимым сложно, и на боссе в гуе гораздо выгоднее включать чи, нежели пользоваться этим скиллом. Качать думаю стоит, но без особого фанатизма, но сильнее 1 лвла с 86 лвла не раньше - до этого не особо необходим.

Баффы:

Опека железа - баф повышающий физ деф.

Опека духов - баф повышающий маг деф.

Совет бессмертного - добавляет реген хп и мп. К 59 лвл достаточно иметь 6 лвл данного баффа

Усердие - увеличивает м атаку. Качать по максимуму

масс баффы (открывающиеся после 10 лвл баффа) - качать прокачать по возможности начиная с 55+.

Дебаффы:

Опека 5 звуков - паралич,учить по возможности

Опека 5 цветов - слип, учить по возможности

Остальные скилы:

Молитва о жизни - воскрешение
воскрешение - оно вам нужно будет прокачано на 55+ левеле, когда у вас будет постоянная пати в сложные данжи. В остальных случаях вам должно быть начхать на потери опыта у всяких случайных знакомых - у каждого должна быть своя голова на плечах, свои поты, хирки, и наличие/отутствие прокачаной виты (количества жизни). И если человек с маленьким количеством жизни, необкастованный и неполеченый лезет на рожон - то пусть потеря опыта будет ему уроком. А себя этим ресом все равно не воскресишь =)))

Преграда из перьев - поглощает полученный урон , максить однозначно. она не раз спасет вас как в данже, так и в пвп.

Прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки, учить обязательно

Рассеивание - снимает все дебаффы, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скилла . нужно замаксить и чем скорее тем лучше. 1 левел до 55 уровня вам вполне хватит - будет всего пара боссов где его нужно будет кидать на пати часто. На себя же проще кинуть хил-реген и не париться (на большинстве мобов на каче) Ну например к 80-му лвлу должен быть прокачан полностью. Незаменим на любых ПБ, будь то в данжах, ХХ, или просто квестовые боссы. (например тот же глаз - на него нужно рассеивание примерно 6-7-го уровня не меньше).

Мастерство владения металлом - добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам

Мастерство полета - увеличивает скорость полета. Если хотите всю жизнь летать на своих белых - качайте этот скилл. Те кто прокачал не жалеют. Дает скорость полета +2 !!! Действует только на белые крылья.

Начиная с 59-... лвл:

В первую очередь доучить все баффы, воскрешение, затем слип,паралич и диспел (скилл снимающий дебафы)
Затем доучиваете все остальное

Коротко об остальных скиллах:

Молитва о ясности - сильный хил но долго каститься

Оперенные лезвия - массовый дамаговый скил, наносит физ дамаг, достаточно полезен

Опека пяти стихий - уменьшает маг деф цели, но и свой

Опека пяти форм - уменьшает физ деф цели, но и свой

Священная молния - скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом

Ласкающий ветер - массовый дамаговый скилл

Статы.

Какие статы куда кидать - думаю все и так знают.

На всякий случай - силу исключително под оружие для вашего лвла, Интеллект по максимуму. Ловкость не трогаем. Выносливость - хотите выживать в данжах? не профукать когда вас начнет убивать другой игрок? И участвовать в арене, тв и других пвп эвентах? Тогда качайте. Хотите быть беспомощным халатиком умирающим с 1 удара? не качайте.

Если есть возможность - можно купить талом переноса(тот который со всех характеристик скидывает по 5 статов) и освободившееся статы перекинуть в инту.Это при условии - если ваш прист одет очень хорошо - то есть есть возможность хотябы несколько камней на хп вставить в накидку и корону, и в шмот повставлять камни на физ.деф. Если все плохо со шмотом (как правило это если нет своей конст-пати которая помогает друг другу одеваться) то можно качнуть выносливости на мой взгляд - максимум до 40 к лвлу эдак 70-80. Потом на ваше усмотрение. Инач ваш жрец будет дохнуть как муха.

На всяк случай, Что дают какие статы для жреца:

Выносливость = копейки к физ.дефу, маг.дефу, и кол-во здоровья, скорость регенерации здоровья.

Сила = чуть-чуть физдефа.

Ловкость = не дай бог вам туда кинуть статы.(а так каждые 20 ловкости дают 1% крита и некоторое кол-во уворота и меткости, которые приста не спасут)

Интеллект = увеличивает маг.атаку, кол-во маны, скорость восстановления маны а также маг.деф.(стараемся качать по максимуму, так же собираем шмот, дающий + к интеллекту)

жрец на тв

- это многофункциональное устройство, который в зависимости от билда\точки может выполнять различные функции.
наиболее распротранённые из них:

респ - сюда годится любой прист (даже самый голый с самым маленьким лвлом), от которого требуются только баффы (тех. кто нечаянно в бою помрёт)

хил катовода - одна из самых важных ролей приста на ТВ - войти в горящую избу, ой - войти во вражеский замок. сюда нужно брать толстенных пристов с максимальной точкой одежды. их задача основная выжить (а не хилить танка, как думают многие, ибо из 10-ти врагов приста бьют 9 и только 1 бьёт танка). чем дольше живёт прист тем дольше живёт танк и как следствие быстрее ломается вражеский кристалл. Такому присту необходимо иметь кучу защитной аптеки и уметь ею пользоватся

воздушный бой - сюда берутся присты с хорошей проточкой пухи, чаще всего лайты, задача - слипить и убивать мимо пробеающих луков\друлей\магов\варов, в первую очередь начиная с луков и друль. тут уже зада не долго жить, а набивать фраги. чем больше фрагов вы набьёте, тем лучше. оптимальный билд - лайт или гибрид (фулинт без мегаточки не подходит - под ассистом обиженных луков помирает довольно быстро, а будучи мёртвым фраги набивать очень тяжело)

прист - антикатовод. в задачу входит словить коня на скаку, ой - убить танка на бегу. при этом танк как-правило самый жирный из всех вражеских танков. этот негодяй ещё по дороге хавает аптеку и пользуется скилами в духе антистана и завесы тьмы. впридачу его хилят всякие там коновые присты врага. оптимальных билд для этого - фулинт. и желательно с Ци +12. хотя Ци не помешает иметь и другим пристам, но по большому счёту прист-катовод обойтись и белой пухой может.

Аптека,необходимая Жрецу

Собственно необходимые зелья для приста.

Аптека 1 лвл(до 30 лвл):

имеет смысл только "порошок опустошенности" на восстановление 2к ХП

Аптекарь 2 лвл(30-45 лвл):

"лекарство жидкого золота" - ускорялка;

"пилюля чистого нефрита" - восстановление 4к ХП.

Аптекарь 3 лвл(45-60 лвл):

"Фиолетовая роса отваги"-ускорялка

и на это лвл крафтятся крайне необходимые таблетки,которые пригодятся всегда:

"Аромат яростного ветра" - удвоение скорости заклинаний на 5 сек(не все магам с их сутрой))

"Пилюля твердого нефрита"-восстановление 6к Хп в течении 30 сек.

Аптекарь 4 лвл(60-75 лвл):

тут уже интереснее и кому как,опишу,что необходимо,а потом что можно и не крафтить:
необходимо:

"Защитный сироп духа-хранителя"-вбирает 3к урона(иметь ВСЕГДА)

"Пилюля наслаждения"(иметь ВСЕГДА при походах в данжи,ХХ и проч) - скорость восстановления МП 100 ед в секунду-хирка на ману при хиле не катается вообще!(при сфере катается,но не так часто)

"Пилюля тысячи станков" -мгновенное восстановление 1-4000 ХП -можно крафтить,но я не делал,тк на 75 гораздо лучше будет.
и вот,наконец,самые вкусные нямки:

Аптекарь 5лвл(75+):

"Воровская пилюля"-ускорялка на 200% до 15 м\с в течении 15 сек-иметь обязательно.

"Лекарство без крайностей"-антистан 20 сек-иметь всегда обязательно(воины любят станить,помним об этом)

"Небесный чай"(или чайник)) - получение 1,5 чи-иметь всегда при походах туда,где нужна сфера.

"Умножающий порошок"-мгновенное восстановление 1-6000 ХП -желательно иметь при себе..

"Блюдо сансары"- мгновенное восстановление 60% ХП и МП - желательно иметь при себе...

"Защитный сироп звездного света"-значительно усиливает маг и физ защиту на 20 сек - иметь ВСЕГДА и при любых обстоятельствах-спасет неоднократно вашу жизнь.

"Табличка из каменной черепахи" - уменьшение всех повреждений на 50% в течении 16 сек-желательно иметь при себе...

Жрец в КУБЕ

первичные инструкции

Во - первых, без хирок (и на ману и на здоровье) в кубе делать нечего, это однозначно. Также из аптеки необходимы пилюли для увеличения скорости (порой спасают жизнь в комнатах где разрешено ПК, да и вообще), также неплохо иметь при себе дополнительные источники жизнеустойчивости: банки (мана, здоровье) ну и всякие каши, которые собственноручно варятся у аптекаря при наличии развитого аптекарского навыка))

Касаемо скиллов...Здесь не может быть однозначного ответа, поскольку стиль игры сугубо индивидуален и не может быть загнан в какие-то условные рамки. Одно из самых необходимых качеств в кубе, это - на мой взгляд - адекватность. Некоторые комнаты рассчитаны на прохождение не соло а пати, поэтому адекватное отношение и умение ладить с людьми - это основа успешного прохода.
Относительно того, стоит ли жрецу идти в куб - имхо, однозначно да. Как и любому другому представителю той или иной расы.